Советская «школа», незнание английского и дефицит кадров: главком НАТО в Европе назвал проблемы подготовки украинских пилотов на F-16
Советская «школа», незнание английского и дефицит кадров: главком НАТО в Европе Кристофер Каволи назвал проблемы подготовки украинских пилотов на F-16 на слушаниях в Конгрессе.
«Особенно сложно перейти от старых самолетов советской эпохи, на которых летали украинцы, которые они обслуживали и поддерживали, сложно перейти от этого к современному самолету четвертого поколения, такого как F-16», — заявил он.
«Важно в этом, поверите вы или нет, знания английского языка и его изучение. Если все руководства, все инструкции и все кнопки написаны на английском языке, вы должны знать английский в достаточном объёме», — продолжил Каволи.
«Вторым шагом является определение того, имеет ли пилот достаточную базовую подготовку. Если человек уже опытный пилотом, он переходит непосредственно на F-16. Это приводит к определенным трудностям, потому что эти самолеты очень отличаются от тех, на которых они летали в украинских ВВС. В противном случае лицо проходит базовую летную подготовку. У нас есть несколько авиаторов, которые сейчас проходят базовую летную подготовку в нескольких странах, после чего они перейдут на F-16», — поясняет военный.
«Ограничивающим фактором количества, которое мы сейчас готовим, является наличие украинских пилотов. Украинцы тщательно просчитали, сколько пилотов они могут отправить, и при этом поддерживать достойный уровень боевой активности внутри Украины. И это то, что определяет фактический размер подготовки или количество пилотов в рабочем конвейере», — заключил натовский генерал.
Ранее в ходе этих же слушаний Каволи заявил, что поставки боеприпасов на Украину практически полностью зависят от США, так как Европа не смогла нарастить производственные мощности.






