Что означают итоги российско-украинских переговоров
Сегодня в Стамбуле прошли российско-украинские переговоры по урегулированию ситуации на Украине. С заявлениями выступили глава российской делегации на переговорах с Украиной Владимир Мединский и член украинской делегации Михаил Подоляк. Эксперты и журналисты высказывают свои противоречивые оценки озвученных заявлений: от протеста против якобы сворачивания спецоперации до уверенности в том, что ничего ещё не закончилось.
Отметим, что Мединский озвучил не позицию российской стороны, а только предложения Киева.
Репортёр ВГТРК Андрей Руденко, который с 2014 года освещал самые горячие события на Донбассе, в своём авторском Telegram-канале «Репортёр Руденко»:
«Неужели нас не учит жизнь!
Попытки вести переговоры с убийцами уже привели к большой войне! Украина все эти годы договорённости о прекращении огня тратила на подготовку к войне. Вся программа страны настроена на ненависть ко всему русскому.
Выращены целые орды националистических батальонов, которые готовы рвать зубами всех и всё, что связано с Россией. Я уже не говорю о эшелонах оружия, поставленных Западом.
Денацификацию Украины в Донбассе восприняли как освобождение от восьмилетнего плена. Военные ДНР и ЛНР с огнём в глазах идут в наступление и освобождают свою землю.
Остановить наступление сейчас — означает вновь дать время Киеву подготовить ещё больше боевиков к новой войне.
Эта страна должна быть денационализирована! Зеленский, Порошенко должны быть преданы суду! В любом другом варианте решения этого конфликта эти твари выдадут поражение за победу и начнут готовить на этих сказках новых убийц».
Авторы Telegram-канала «Майор и Генерал», связанные с силовыми структурами:
«Кстати, если кто не в курсе — специальная военная операция на территории Украины продолжается.
Несмотря на самые фантастические интерпретации итогов переговоров в Стамбуле.
Судя по всему, интенсивность проведения Россией СВО на Украине будет только усилена».
Военный обозреватель Борис Рожин в своем авторском блоге Colonel Cassad:
«Для порядка обозначу свою позицию по переговорам.
1. Переговоры могут идти для обсуждения условий капитуляции на основе принятия всех выдвинутых ранее требований (Крым, ЛДНР, демилитаризация, денацификация, нейтралитет, прекращение дискриминации русских и русского языка).
2. При необходимости приложения дополнительных усилий для достижения поставленных целей военным путем они должны быть приложены, благо, РФ задействовала прямо скажем лишь часть своих ресурсов, ведя по сути ограниченную военную операцию против противника, который уже откатился на стадию тотальной мобилизации.
3. Переговоры могут продолжаться сколько угодно, пока они не мешают плановому развитию операций ВС РФ по достижению поставленных задач.
Действия войск могут быть остановлены лишь по факту заключения договора о принятии требований РФ или же в рамках локальных гуманитарных задач по спасению гражданского населения.
4. Отказ от достижения хотя бы части поставленных целей с большой долей вероятности будет означать просто еще отложенную войну в среднесрочной или долгосрочной перспективе. Также можно быть уверенным, что уступки по основном целям операции будут иметь негативные последствия внутри страны.
5. Позицию на переговорах надо не смягчать, а ужесточать, давая понять, что затяжки переговоров и принятия требований РФ приведут к появлению новых обязательных к выполнению требований.
6. Холодная война с США и НАТО не прекратится безотносительно того, сколько будет продолжаться СВО на Украине.
Оставив Украину под контролем американского марионеточного режима, нельзя говорить о том, что угроза для страны устранена.
7. Отказ США, управляющих Украиной, от заключения мира на условиях Москвы должен вести к появлению на освобожденных территориях новых государственных образований с властью, лояльной Москве, с опцией дальнейшего принятия в состав РФ или Союзного Государства.
В общем, закрывая тему с переговорами в Турции, просто ждем развития событий на фронте. Они все и покажут».
Читайте также: Первый десант «Молодой Гвардии» и «Волонтёрской Роты» отправляется на Донбасс






