Прибалтийский транзитёр: Латвия нашла новый способ заработать на России

Прибалтийский транзитёр: Латвия нашла новый способ заработать на России | Русская весна

В транспортном секторе Латвии формируют новое направление грузоперевозок — из третьих стран в Россию.

Об этом сообщил Sputnik Latvia со ссылкой на дочернее предприятие Латвийской железной дороги LDz Loģistika.

После потери значительного объема транзита грузов из России в Европу Латвия пытается развивать грузоперевозки в обратном направлении.

Так, по данным компании, за 2018 год в латвийские порты зашли уже два судна из Южной Африки, одно из которых доставило 60 тысяч тонн марганцевой руды, которая позднее направилась в Россию.

Всего же, по оценкам компании, за этот год Латвия может транспортировать в Россию примерно 450 тысяч тонн марганцевой руды.

Как заявили в компании, это является признаком появления нового тренда в логистическом секторе страны.

Однако председатель правления LDZ Loģistika Гундарс Аболс признает, что объемы грузов, следующих с запада на восток, ниже следующих в обратном направлении.

«Однако мы можем наблюдать за формированием транзитного пути в направлении запад — восток, и развитие этого транзитного пути означает для логистического сектора Латвии как диверсификацию грузов, так и уменьшение зависимости от транспортировки энергоресурсов», — отметил председатель правления Аболс.

Ранее министр сообщения Латвии Улдис Аугулис заявил, что Россия остается самым крупным партнером страны в области грузоперевозок.

Читайте также: «Нафтогаз Украины» готов начать переговоры с «Газпромом»