((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_198116']=__lxGc__['s']['_198116']||{'b':{}})['b']['_589600']={'i':__lxGc__.b++};

Россия и Китай объединятся против тандема Airbus — Boeing

Россия и Китай объединятся против тандема Airbus — Boeing | Русская весна

На авиасалоне в городе Чжухай китайская государственная компания Comac и российская Объединенная авиастроительная корпорация сообщили о планах создания широкофюзеляжного самолета, который составит конкуренцию Boeing и Airbus, пишет Bloomberg. Первый полет состоится через семь лет, а первые поставки — еще три года спустя.

Официальные представители китайской государственной компании Comac (Commercial Aircraft Corp. of China Ltd.) поделились планами о создании широкофюзеляжного самолета, который сможет одолеть расстояние между Пекином и Нью-Йорком. Об этом сообщает Bloomberg.

Для проведения исследований и разработки конструкции самолета Comac образует совместное предприятие с российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

На авиасалоне в китайском городе Чжухай Китай впервые рассказал о деталях работы над широкофюзеляжным самолетом, хотя о партнерстве с Россией было объявлено два года назад, пишет Bloomberg. Новый самолет вместит 280 пассажиров и составит настоящую конкуренцию самолетам Boeing и Airbus.

Comac планирует, что первый полет нового самолета состоится через семь лет, а первые поставки — еще три года спустя. Собирать лайнер будут в Шанхае с расчетом на экспорт самолетов на другие рынки в будущем, заявил заместитель президента Comac Го Бочжи, ответственный за этот проект.

«Разработка авиалайнера — трудоемкий процесс, и нам приходится преодолевать множество технических сложностей», — заявил Го на пресс-конференции.

Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.
Читайте также