((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_198116']=__lxGc__['s']['_198116']||{'b':{}})['b']['_589600']={'i':__lxGc__.b++};

Рынок интернет-торговли в России вырос на 7%

Рынок интернет-торговли в России вырос на 7% | Русская весна

Объём рынка электронной коммерции, по информации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2015 году составил 760 млрд. рублей. В поисках более низких цен россияне всё чаще обращаются в сторону интернет-магазинов и к скидочным порталам.

По итогам 2015 года рынок e-commerce вырос на 7% по сравнению с 2014 годом. Несмотря на временные сложности, связанные с курсом рубля, в отношении 2016 года эксперты настроены оптимистично. «Нам есть куда расти, у нас есть колоссальные перспективы в этом направлении», — заявил президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Аналитики отметили также улучшения в работе «Почты России». Доставка 51% заказов из интернета приходится именно на почту. В предыдущем году на долю почты приходилось 39% заказов.

Эксперты из компании International Coupons, владельца сайта Picodi.com, предоставляющего покупателям из разных стран мира возможность получать скидки в интернет-магазинах, отмечают увеличившийся интерес россиян к покупкам со скидками. По данным компании, количество покупок, совершённых с использованием скидочных промокодов выросло в 2015 году на 37% по сравнению с предыдущим годом.

«В России уровень развития рынка e-commerce и уровень интернет-грамотности населения выше, чем в Украине и Беларуси. С каждым годом мы замечаем, что всё больше россиян покупает „разумно“, с использованием промокодов, дающих ощутимую экономию при покупках», — отмечает представитель Picodi.com.

Объём рынка интернет-торговли в Украине меньше российского более чем в 11 раз (около 65 млрд. руб.), в Беларуси — в 25 раз (30 млрд. руб.)

Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.
Читайте также